Факультеты


337

593

418

468

Лучшие ученики

Добро пожаловать!

Время в игре: Весна, 2020
Погода: Травка зеленеет, солнышко блестит.

Новости

25.11. Окончание семестра 30 ноября
10.11. Урок полетов для первокурсников пройдет на квиддичном поле
30.10. Примите участие в музыкальном конкурсе
30.10. Голосование за Короля и Королеву Хэллоуина открыто

Хогвартс имени Аластора Грюма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Регистрационный зал » Майлз Блетчли - ученик


Майлз Блетчли - ученик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя персонажа.
Майлз Талайт Блетчли/Miles Talaith Bletchley

2. Дата рождения/Возраст
22 октября 2004/ 13 лет

3. Место рождения/проживания
Динас Динл, графство Гуинет, Уэльс, Великобритания/ Поместье «Герумор» южнее Динас Динл, графство Гуинет, Уэльс, Великобритания

4. Национальность
Валлиец

5. Биография
5.1 Право по рождению (чистота крови):
Полукровный маг.

5.2 Общее описание биографии
Родился Майлз в обычной маггловской больнице, что отцу потом припоминали дедушка и бабушка при каждом удобном случае. По мнению старшего поколения Блетчли, он опозорил их этим даже сильнее, чем женитьбой на «саксонке». Потомки друидов по-другому и не могли отнестись к таким поступкам. Вообще-то, Майлз должен был родиться на пару месяцев позже и к этому бабушка готовилась. Но он спутал всем планы. А потом еще лежал у магглов в специальной коробочке две недели. Но когда они с мамой приехали в поместье, старшее поколение не отходило от внука дальше, чем на пару метров. Над ним провели порядка десяти ритуалов, которые сказались на здоровье мальчика очень благоприятно.
С самого детства Майлз слышал вокруг себя два языка: английский и валлийский. Никто особо его не учил языку отцовых предков, но заговорил он именно на нем. Так и повелось: с отцом и матерью – английский, с дедушкой и бабушкой – валлийский.
Воспитывали мальчика в основном именно старшее поколение, потому что родители работали. И воспитывали довольно своеобразно. На этикет, грамотность и всё такое им было плевать. А вот знание растений, звезд, рун и ритуалов с обрядами – другое дело. Руны и алфавит Огама Майлз научился писать раньше букв. Вместо игр в детской был сад в поместье, больше похожий на лес. Его учили жить в гармонии с природой, слушать и слышать ее. Вот только характер у ребенка был неподходящий (Майлз искренне так считал). Свободное от занятий время мальчик путешествовал (он так называл свои прогулки по округе). А путешествовать было куда, с одной стороны лес, с другой море. Он построил шалаш в лесу, нашел и обустроил пещеру в прибрежных скалах. Искал сокровища, жемчуг, янтарь. Только одного ему не хватало для полного счастья – друга, с которым это можно делать вместе.
Первый раз его магические способности проявились в восемь лет. Майлз забрался на дерево, но не учел, что на влажном после недавнего дождя дереве скользко. Поскользнулся и полетел вниз. Страшно было, аж жуть. Но вместо того, чтобы ударяясь о ветки рухнуть на землю, он прилип к последней как будто был намазан клеем. Пришлось некоторое время покричать, пока его не нашел отец и не снял с той ветки. Ругать, кстати, не стал. Рассказал дома всем и Майлза еще и тортом накормили. После этого жить стало еще веселее. К обычным уже занятиям прибавилось еще несколько. Во-первых, его учили контролировать свою магическую силу. Во-вторых, рассказывали о магии и ее истории. В-третьих, начали обучать грамоте и математике (Майлзу это не очень нравилось, но спорить было бесполезно).
Со временем мальчик начал задаваться вопросом: «Почему его семья боится магглов?». Он искренне не понимал, как можно  с такими силами прятаться от них. Магглов Майлз презирал тем больше, чем больше ему рассказывали по истории магии. Он считал, что маг – венец творения, а все остальные должны их бояться. И как бы родные не пытались убедить его в обратном, у них ничего не получалось.
А летом 2016 года ему пришло письмо из Хогвартса. 
Первый курс в Хогвартсе пролетел очень быстро. Волшебная шляпа отправила его на факультет Слизерин. Учиться было интересно, все преподаватели очень увлекательно рассказывали информацию, а практики были занимательными и захватывающими. Учеба была мальчику совсем не в тягость. С ребятами со своего факультета, часть из которых была еще и его соседями по спальне, он подружился быстро. И не только с ними. Кажется, он перезнакомился со всеми первокурсниками, чему очень способствовали семинары и другие мероприятия. Еще в начале года он вместе с Леей попытался активировать каменный круг, который находился на территории школы. Ничего у него не получилось, но он решил, что обязательно это сделает потом, когда узнает о каменных кругах побольше. На Рождество мальчик получил в подарок карту Хогвартса от дальнего родственника. А билже к концу года вместе с Хотару нашел ход, который привел их к логову акромантулов. Хорошо, что обошлось без жертв. Майлз решил пока не ходить в Запретный лес. По крайней мере, до тех пор, пока не сможет противостоять этим жутким тварям. В конце года его очень удивило, что он стал лучшим учеником факультета. Мальчик такого от себя не ожидал.
Летние каникулы он провел дома. Точнее, почти половину каникул дома. Один месяц он жил в лесу с дедом, который продолжал обучать его. Жили как дикари, питались подножным кормом. Майлз научился охотиться на мелкую дичь и готовить ее. Опыт полезный, но мальчик был счастлив вернуться в дом. Перед началом учебного года он один ходил за покупками. Повышенная стипендия позволила купить метлу и всяких других интересных вещей.
Второй учебный год прошел весело и с приключениями. В Хогвартсе осталось совсем мало мест, куда бы не залез мальчик. Даже Выручай-комнату нашел с Хотару, в которой  та устроила вечеринку на день святого Валентина. Только в Запретный лес мальчик пока не совался. Одним из самых запоминающихся событий стал семинар по Драконологии на который привезли настоящих драконов. Вторым - встреча и разговор с русалкой, когда он с одним из гриффиндорцев свалились в озеро с метел, когда летали наперегонки. Понемногу его способности развивались. Но до следующей ступени было еще далеко. В конце учебного годы дополнительными предметами мальчик выбрал Прорицания, Древние руны и ИМС.
Лето прошло так же, как и предыдущее. Майлз почти освоил новую технику дыхания познания. В Косой переулок за покупками ходил опять без сопровождения взрослых.

6. Характер
Мальчик общителен, говорлив, стремится быть в центре внимания. Высокомерен, демонстративен, обладает врожденным эстетическим вкусом. Не только не скрывает своих чувств, но наоборот, ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение. И словами, и взглядами. Оптимистичен. Прекрасно ориентируется в сфере отношений и манипулирует чувствами других людей.
Ему присуща беспокойная активность, жадность к практической деятельности. Перед сложной ситуацией не робеет, а старается решить ее сразу же по месту.  Во всей своей деятельности очень инициативен. Увлеченно занимается выбранным делом, не считаясь с затраченными для достижения успеха усилиями. А вот чувства меры, для измерения содеянного не имеет. Не уважает тех, кто пасует перед трудностями.  Его жизненный девиз: "бороться, искать, найти и не сдаваться!". 

7. Внешность
• Цвет глаз: зеленые
• Цвет волос: светлые
• Рост/Телосложение: 143 см./ 37 кг.
• Особые приметы (родинки и т.д. и т.п.): нет.
• Общее описание:
Рост средний, телосложение худощавое, осанка царская.  У Майлза немного длинные светлые волосы, чуть не достающие плеч. Обычно они у мальчика растрепаны, взъерошены. В общем, голова его находится в полнейшем хаосе, частенько волосы лезут в глаза, мешаясь Майлзу и вынуждая его убирать их с лица. Иногда собирает волосы в небольшой хвост, но довольно редко. У него зеленые глаза, доставшиеся в наследство по отцовской линии. Бледная кожа, небольшой аккуратный немного вздернутый  нос, четко очерченные губы и немного выпирающий подбородок, по-детски еще округлые щеки. На взгляд довольно безобидный, милый мальчик.   Когда о чем-то задумывается, имеет привычку грызть ноготь большого пальца на правой руке хоть и левша.
После первого курса. Рост  - 150 см., вес - 43 кг. Волосы отрасли чуть длиннее, особых перемен во внешности нет.
После второго курса. Рост - 155 см., вес - 47 кг. Волосы стали еще чуть длиннее, щеки куда-то втянулись, черты лица заострились.

8. Способности
• Предрасположенность к магическим наукам: Травология, Астрономия, Каббалистика, Рунология, История магии, Заклинания.
• Магические: Друидизм, 3 ступень.
• Не магические: быстро бегает, хорошо лазает по деревьям и не очень крутым скалам. Свободно говорит на валлийском языке. На первом курсе научился играть в футбол и летать на метле.

9. Артефакты
• Волшебная палочка: Дуб и рог единорога, 14 дюймов.
• Прочее:
Карта школы, по внешнему виду кусок пергамента, в развернутом виде размер примерно метр на метр.  Магические свойства артефакта: не загрязняется, не мокнет, не разрушается от времени.
Метла "Лунный луч". 

10. Домашние животные
Черно-белый кот по кличке Сэймур. Дата рождения: 23 июня 2016 года.
Сова сипуха Луг. Самец, возраст около двух лет. Куплен в Косом переулке перед четвертым курсом.

11. Связь с вами.
cherkashinatn@gmail.com
Скайп: vilona8

Отредактировано Майлз Блетчли (19.09.2017 12:28:38)

+1

2

Анкета принята! Закрыта. Перенесена в архив.
Все незначительные изменения (палочка, животные) вносятся автоматически Мастерами. Заявка на внесение изменений по истечению учебного года подаётся в теме Вопросы к Мастерам.

Теперь Вам нужно:

- пройтись по лавкам Косого переулка и купить себе требуемые из списка предметы (с вами будет проводиться игра в каждой теме);
- прибыть в Хогвартс поездом Хогвартс-Экспресс;
- пройти в тему Распределение и написать пост.

0


Вы здесь » Хогвартс имени Аластора Грюма » Регистрационный зал » Майлз Блетчли - ученик