Факультеты


377

713

543

548

Лучшие ученики

Добро пожаловать!

Время в игре: Весна, 2020
Погода: Травка зеленеет, солнышко блестит.

Новости

15.02. Голосование за лучшую валентинку открыто здесь!
12.02. Спешите принять участие в
конкурсе валентинок!
07.02. Окончание семестра 28 февраля
07.02. Настало Время перемен
07.02 Анкеты учеников и преподавателей буду закрыты для редактирования 10 февраля.

Хогвартс имени Аластора Грюма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1 курс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

План занятий для 1 курса.

1. Вводная лекция "Введение в науку превращений"
2. Лекция №1. «Классификация превращений».
3. Лекция №2. «Категории Трансфигурации».
4. Лекция №3. «Общие законы превращений».
5. Лекция №4. «Простейшая трансфигурация».
6. Практика №1. «Внешняя простейшая трансфигурация».
7. Практика №2. «Внутренняя простейшая трансфигурация».
8. Контрольная работа.

0

2

Вводная лекция. «Введение в науку превращений».

Вот и первый учебный день в расписании первокурсников двух факультетов утренним занятием значилась «Трансфигурация». Дверь кабинета была открыта настежь, приглашая учеников к познанию новых горизонтов. Входя в класс, многие удивлялись его простору, множеству клеток с птицами, различным непонятным схемам на стенах, улыбающимся портретам на стенах. Многие даже узнали Альбуса Дамблдора среди многочисленных волшебников на стене, произнося шепотом его имя. После звона колокола в кабинет вошла женщина в темно-бордовой мантии. Ее темные волосы были собраны тугим пучком на затылке. И вид она имела довольно строгий. Шум в кабинете сразу стих. Ученики быстро заняли места под чересчур строгим взгядом преподавательницы.
Женщина стояла, сложив пальцы рук «в замок» на груди. В такой позе она простояла буквально несколько секунд. Вдруг резкое движение рук в стороны ладонями вниз призвало прекратить последние разговоры и начать занятие.

– Здравствуйте, ученики! Вы находитесь в кабинете Трансфигурации, одной из сложнейших и опаснейших волшебных наук. Здесь я буду обучать вас изменять материю, её форму, а, следовательно, и саму суть предмета. Я призываю вас соблюдать порядок в моём кабинете. И если кто-нибудь его нарушит, то выйдет из кабинета раз и навсегда. Я вас предупредила. Зовут меня профессор Авелин Томпкинс. И я буду вашим наставником в Превращениях в течение пяти или семи лет. Срок будет зависеть от вашего желания и успехов. На моих занятиях вы узнаете, что волшебнику подвластно существенно изменить внешнюю или внутреннюю структуру объекта, а также одновременно производить оба воздействия. Кто-то из вас научится превращаться в животное и обратно, что называется анимагией. Одно могу сказать точно, все вы будете прекрасно владеть несложными превращениями, поскольку это моё первое требование к вам. Если вы не усвоите элементарных превращений, которым я буду обучать вас на протяжении первых пяти лет, вы никогда не сможете обучиться более сложному. Научиться превращать свинью в стол, пока не научишься хотя бы стул из него сделать, не получится.

Профессор трансфигурации говорила очень быстро, отчего неопытные ученики еле успевали конспектировать её речь. Многие просто решили внимательно слушать женщину, так как не надеялись поспеть за ней. Преподавательница же подошла к одной из двух вертикальных школьных досок, которые стояли по обе стороны от её стола. И написала на нём тему урока «Введение в науку Превращений». Затем она вновь повернулась лицом к ученикам и продолжила занятие.

http://sf.uploads.ru/iLpRg.jpg

– Перед тем, как мы перейдём к непосредственному знакомству с наукой, я хочу вам рассказать некоторые организационные моменты. На каждом занятии вам будет задано домашнее задание, будь то практика или лекция. Ответы на вопросы вы должны будете присылать мне грамотно оформленными. Необходимо указывать вид занятия, лекция или практика, его номер, а также должны быть в работе прописаны вопросы, а затем ваши ответы. Если должного оформления не будет, то работа будет оценена в ноль баллов. Теперь расскажу про наш курс. Основным учебником в этом году, а также следующем, будет «Введение в Трансфигурацию для начинающих» под авторством Эмерика Свитча. Надеюсь, что все приобрели его, поскольку я лично указывала его в списке необходимой литературы.
Первые пять лет Трансфигурация будет обязательной дисциплиной для изучения. А затем посещение моих лекций будет выборочным. Старшекурсники посещают мой кабинет только в том случае, если они получили достойные баллы на экзамене по Супер Отменному Волшебству в конце пятого курса и хотят продолжить у меня обучение. Трансфигурация очень сложная наука, и я не потерплю бездарного отношения к ней.

На лицах учеников после устрашающей речи преподавательницы застыло выражение разочарованности, страха и уважения. Преподавательница мысленно улыбнулась. Именно такой реакции она и хотела добиться. Не прерываясь на долгие паузы, Авелин продолжила:

– Термин "трансфигурация" было введено в лексикон магического общества в 289 году до нашей эры неким Азирой Айеном, древнегреческим колдуном, на Всемирном Конгрессе Магов. Тогда он предложил гениальный проект по разделению общей магической науки Колдовство на несколько отдельных разделов со своими правилами и законами. Он представил свою теорию в виде древа, ствол которого представляет огромный объём магических знаний.

Волшебница подошла к доске, и стала записывать основные пункты из своей речи. При этом она периодически поворачивалась к ученикам, контролируя, поспевают ли они за ней.

– У этого древа было три широкие ветви, которые он назвал «Ветвь Трансфигурации», «Ветвь Чар» и «Ветвь Защитной магии». А листики, которые он нарисовал на дереве, обозначали заклинания, которые относятся к данным разделам. Именно в тот период Трансфигурация стала отдельной независимой наукой. Раскол Колдовства был связан с тем, что некоторые виды чар, которые оно объединяло, стали развиваться по совершенно другим законам, которые не подчинялись какой-либо общей зависимости. Призываю вас уяснить, что превращения не появились в 289 году до нашей эры, а это лишь дата выделения их в отдельную науку. Превращения были известны задолго до рождения Азиры Айена. И те из вас, кто будет внимательно изучать Историю магии и Мифологию, в этом убедятся.

Вдруг волшебница замолчала, и в кабинете стало так тихо, лишь птицы в клетках выдавали своё присутствие периодическим хлопаньем крыльев. Когда последний ученик отложил в сторону перо и посмотрел на преподавательницу, она продолжила.

– Азира Айен дал определения каждой из новых наук и для Трансфигурации в частности. Вот как оно звучало в 289 году: «Трансфигурация – это колдовская наука, изучающая превращения чего-то одного во что-то другое». Довольное легко запомнить, но если на контрольной работе или экзамене вы мне дадите такое определение, то получите сразу «Тролль». Данное определение имеет несколько неточностей. Например, Преобразующие чары отличаются от Материализующих чар, которые относятся к общим Чарам. Трансфигурация всегда работает с каким-либо веществом, а не получает предмет из пустоты. Второе замечание касается способа превращения. Например, развитие птицы. Сначала птица – это яйцо, потом цыплёнок, а только потом взрослая особь. За определённый период времени животное претерпело ряд преобразований. Так вот, это не Трансфигурация.

Второй пример, приведённый волшебницей, показался ученикам элементарным, поскольку никакого волшебства в превращении цыплёнка нет. Это нисколько не удивило мисс Томпкинс. Она привела элементарный пример неточности определения науки, но преподавательница прекрасно знала, что по этому же принципу многие волшебные операции были в своё время отнесены к Трансфигурации, не являясь по своей сути таковыми.

– Современное определение гласит: «Трансфигурация – магическая наука, изучающая превращение одной материи в другую посредством наложенного на неё заклинания». Чувствуете отличия? Второй вопрос домашнего задания будет как раз на усвоение различий двух этих определений. Как видите, для превращения необходимо два условия: наличие материи для трансфигурации и заклинания. С теорией на сегодня всё. У меня осталось несколько минут, в библиотеке я прошу вас поискать информацию о следующих волшебниках и волшебницах: Цирцея, Мирабелла Планкетт, Мерлин, Альбус Дамблдор, Тадеус Таркел, Фалько Асалон, Нюйва, Яга, Кощей Бессмертный. У меня нет времени говорить об их трансфигураторских способностях, но знать это вы должны. Желающие могут написать доклад, но только по одному из этих волшебников.

Раздался звон колокола. Авелин записала на доске домашнее задание и попрощавшись с учениками села за учительский стол, смотря, как дети покидают кабинет.

Домашнее задание:
1. Приведите пять примеров превращений из мифов разных народов.
2. Почему естественная или природная метаморфоза не входит в область изучения науки Трансфигурация?
3. Приведите по пять примеров естественных метаморфоз и трансфигурационных превращений.
4. Можно ли при помощи трансфигурации защититься?

Дополнительное задание:
Доклад на тему «Известный трансфигуратор»

Отредактировано Авелин Томпкинс (12.02.2018 11:30:46)

0

3

Лекция №1. «Классификация превращений».

В очередной осенний день первокурсники столпились под дверью кабинета Трансфигурации. Занятие было послеобеденным, и погода позволяла наслаждаться тёплыми осенними лучами, которыеосвещали коридор через многочисленные окна. В кабинете профессор Томпкинс стояла в стороне у какого-то странного прибора, доселе здесь не стоявшего. До начала занятия оставалось несколько  минут, и заинтересованные ученики стали понемногу пробираться в класс. Профессор Томпкинс заметила явное любопытство совсем юных учеников. Она подозвала первокурсников к себе. Когда ребята подбежали к ней, окружив загадочное приспособление, Авелин попросила тишины и громким голосом обратилась к своим подопечным.

– Здравствуйте, студенты. Вижу всем интересно, что это за прибор. Это  солнцескоп. Его недавно доставили и по всей видимости перепутали мой кабинет с кабинетом профессора Стивенсона. Сейчас его должны забрать, так что получше с этим прибором вы познакомитесь на уроке Астрономии.

Профессор Томпкинс  кивнула паре старшекурсников, показавшихся в дверях кабинета. Те прошли внутрь, подошли к солнцескопу, подняли его в четыре руки и потащили к выходу.

- Так как настройки у прибора довольно чувствительные, то перемещать его следует без применения магии, - пояснила женщина первокурсникам. – А теперь прошу всех садиться.
Когда все расселись и приготовились к занятию, мисс Томпкинс начала лекцию.

– На прошлом занятии мы с вами познакомились с тем, что изучает Трансфигурация. Коснулись её становления, и отчасти разобрали то, что является её объектами изучения. Я изучила ваши домашние работы, и сделала вывод, что не все смогли разобраться в важности каждого слова в определении Трансфигурации. Я повторяю, чтобы вы уяснили это сейчас, а не перед контрольной работой. Объектами изучения науки являются: материя, процесс преобразования и преобразующие чары. Это три основных категории, которые характеризуют любое превращение. Подробно мы будем их рассматривать на следующем занятии. Если нет хотя бы одной из них, то процесс нельзя отнести к Трансфигурации. Например, превращение листа пергамента в бабочку. Материя – пергамент и бабочка, процесс преобразования – перестройка структуры пергамента в организм бабочки с идеальными изменениями, которые способствуют внедрению жизни. Таким образом, бабочка становится живой. Но ничего бы этого не было, если бы волшебник, который совершает данное преобразование, не применил соответствующие чары, то есть заклинание.

Волшебница взяла со своего стола чистый лист пергамента, положила его на ладонь левой руки, а в правую взяла волшебную палочку. Незаметное движение правой руки, непонятное для ушей первокурсников заклинание, и лист бумаги на ладони преподавательницы превратился в красивого махаона. Бабочка похлопала крыльями и взлетела. На лицах учеников застыло изумление и восторг от увиденного зрелища. Но из лёгкого транса их вывел строгий голос преподавательницы.

– И любое превращение происходит таким образом. В магии есть некоторые волшебные операции, которые имеют такие же критерии, но к Трансфигурации не имеют никакого отношения. Здесь нужно хорошо понимать, с чем имеешь дело. Например, волшебник получает целебную настойку из бутонов ромашки. Материя – бутон и целебная вытяжка. Процесс преобразования – переход целебных веществ из бутона в жидкость. В этом случае нет чар, поэтому процесс к Трансфигурации не относится. Но бывают случаи, когда для приготовления зелья или снадобья требуется наложение на него каких-либо чар. Что тогда? Какие будут мысли? Это – будет вашим домашним заданием.

– Я обратила ваше внимание на категории процесса превращения неспроста. После того, как Трансфигурация отделилась от Колдовства, она стала интенсивно развиваться, и появилась классификация превращений. Произошло это в 1287 году на очередном заседании Конгресса Магов, посвящённому теоретическим основам волшебства. Предложила её египетская ведьма Алеитити. Она выступила со своей идеей и получила одобрение со стороны большинства заседателей Конгресса. Согласно этой теории, все превращения были разделены на два больших класса по категории материи: Самопревращения и Элементарные Трансфигурации. К Самопревращениям были отнесены все преобразования, где материей является волшебник. Все остальные были отнесены к Элементарным Трансфигурациям. Но на этом уважаемая Алеитити не остановилась. Она разделила Самопревращения ещё на три направления: Анимагию, Метаморфмагию и Мортимагию, известную также как Морфомагия.

Рассказывая ученикам новый материал, профессор Томпкинс не отходила от доски, где уже заранее были записаны все важные моменты, о которых волшебница планировала рассказать на лекции.

http://s7.uploads.ru/JkCwU.jpg

– Каждый из этих разделов объединяет в себе множество трансфигураций, которые подчиняются определённым законам. И в каждом их этих разделов существует своя классификация. Концепция Алеитити, таким образом, разделила трансфигурационные знания на четыре части. В настоящее время эта классификация является основной, и ею продолжают пользоваться. Быстро перепишите с доски к себе в пергаменты определения всех четырёх разделов Трансфигурации и пойдём дальше.
Анимагия - это раздел трансфигурации. Этот раздел занимается изучением превращения волшебника в животное. Также я бы порекомендовала запомнить, что Анимагия – это не только раздел, но еще и способность превращаться в то или иное животное. Маг, который овладел Анимагией, может превращаться только в одно определенное животное, иными словами, имеет только один анимагический облик.
Метаморфмагия (метаморфизм) – магическая способность изменять черты своей внешности (форму частей лица, рук, цвет волос или кожи и т.д.) по своему желанию, не используя никаких заклинаний или зелий. Обладателей такой способности называют метаморфами. Метаморфом нельзя стать, им можно только родиться, причем способность эта передается по наследству.
Мортимагия - превращение мага в неодушевленный объект. Объекты могут быть разными в отличии от анимагии.

Ученики поспешили выполнить задание преподавательницы. Тишину кабинета пронзил скрип пишущих перьев. Больше половины времени занятия уже прошло, и профессор Томпкинс, стала подгонять учеников. Она начала пояснять написанное, когда практически никто ещё не успел всё списать.

– Элементарная Трансфигурация – это общий стандартный процесс преобразования материи от воздействующих на неё чар. Вы можете сказать, что это определение является определением самой науки Трансфигурации, но вы тогда ошибётесь. Под общим стандартным процессом подразумеваются трансфигурации, которые не касаются волшебника, и протекающие с любыми другими материями. В этом случае, материей являются: неживые и живые предметы, за исключением человека. Примерами элементарных трансфигураций являются превращение пергамента в живую бабочку, подсвечника в весы, филина в летучую мышь и многие другие. Хочу обратить ваше внимание, что до 1940 года, Чары невидимости также относились к Преобразующим чарам. Но Адальберт Ваффлинг доказал обратное, с чем большинство трансфигураторов долго не соглашалось, но его теория оказалась обоснованной. Но даже после принятия теории Ваффлинга, в нашей школе Чары Невидимости преподавались в курсе Трансфигурации, но сейчас они включены в курс общих Чар. И это правильно, поскольку на моих занятиях должны изучаться только Преобразующие чары.

Речь профессора прервал звон колокола, но она жестом рук дала понять, что никого ещё не отпускала. Лица учеников стали возмущёнными и недовольными, но спорить с преподавательницей никто не решился.

– Я задержу вас совсем чуть-чуть. Теперь поговорим о других разделах трансфигурации. Анимагию, Метаморфмагию и Морфомагию объединяет то, что до или после преобразования материей является тело волшебника. В случае Анимагии материей может являться волшебник сам себя преобразующий, а может и тот, которого превращают. В случае Метаморфмагии и Мортимагии материей является сам волшебник, совершающий преобразование. В случае Анимагии второй материей является звероформа. В случае Мортимагии, или же морфомагия, – неживой объект. В случае Метаморфмагии – только волшебник. Перепишите домашнее задание с доски. Всё, можете идти. До свидания.

Профессор решила не задерживать учеников. Хоть она и довольно бегло пробежала по Самопревращениям, она знала, что ученикам придётся немного подумать, внимательно разобраться в определениях. Всё основное она рассказала.

Домашнее задание:
1. Почему процесс приготовления зелий, даже с использованием заклинаний, не относится к трансфигурационным превращениям?
2. Приведите примеры природного метаморфизма. Минимум три. Желательно подробное описание.
3. Вспомните мифологию. У каких народов в мифах встречались примеры анимагии и мортимагии?

Дополнительное задание:
Сочинение "Волшебник, как объект для трансфигурации. Этика, мораль или магия?"

Отредактировано Авелин Томпкинс (12.02.2018 13:19:19)

0